Конференция для компаний и предпринимателей

Как организовать работу с электронными подписями в 2023 году

6 апреля, 10:00 – 15:00 мск | онлайн и бесплатно

О конференции

Без электронной подписи уже никуда. На ней завязана работа компании: и руководителей, и сотрудников. Да и законодательство требует к 1 сентября обеспечить подписью каждого, кто отправляет отчеты и подписывает акты.

Разберемся, как выстроить работу с десятками и сотнями электронных подписей. И как подготовить компанию к грядущим нововведениям.

Ждем вас и ваших коллег

Руководителей и заместителей, IT‑специалистов, системных администраторов, кадровиков. И всех, кто отвечает за электронные подписи в компании.

Программа конференции

Время московское

09:45 – 10:00

Подключение участников

10:00 – 10:40

Новое в законодательстве. Про ЭП и машиночитаемые доверенности

Изменения в сфере электронной подписи (ЭП) продолжаются. Разберем, что ожидает руководителей и сотрудников компаний в 2023 году. И расскажем о новых поправках, которые повлияют на сферу ЭП в целом.

  • Руководители получили сертификаты электронной подписи в ФНС. Что делать дальше?
  • Сотрудникам понадобятся новые сертификаты. Когда и какие сертификаты выпускать на работников?
  • С 1 сентября машиночитаемые доверенности (МЧД) станут обязательными. Как выполнить требования законодательства при работе с МЧД?
  • Переход бизнеса на МЧД. Кому необходимы доверенности и есть ли альтернативы?
  • Свежие новеллы законодательства. Трансграничное ЭДО, сертификаты иностранных юрлиц, уничтожение закрытого ключа и другие.

Наталья Никитина
Советник генерального директора Контура по взаимодействию с государственными органами, Контур.

Иван Быков
Эксперт в сфере электронной подписи, опыт консультаций более 9 лет, Контур.

10:40 – 11:00

Шаги для легкого перехода на МЧД: в отчетности, ЭДО и внутри организации

К 1 сентября 2023 года компаниям необходимо перейти на машиночитаемые доверенности (МЧД) и новые сертификаты сотрудников. Как внедрить МЧД в организации и успеть к этой дате?

  • Готовы ли информационные системы работать с МЧД?
  • Применение МЧД в разных ситуациях: успешные пользовательские сценарии.
  • Опыт внедрения МЧД в крупных и средних организациях.
  • Автоматизация работы с МЧД с помощью API.
  • Шаги по внедрению машиночитаемых доверенностей в вашей организации.

Евгений Петров
руководитель сервиса Контур.Доверенность.

11:00 – 11:20

Вопрос-ответ о применении МЧД

11:20 – 12:00

Электронные подписи в бизнесе: контроль над ситуацией

Законодательные изменения ставят перед организациями новые вызовы. Нужно обеспечить сертификатами ЭП десятки сотрудников, организовать получение и отзыв сертификатов, контролировать затраты на них. Решить эти вопросы поможет Корпоративный центр регистрации (КЦР).

  • Не только выпуск сертификата. Какие задачи стоят перед компаниями при работе с сертификатами.
  • Контроль и управление сертификатами. В каких процессах участвует Корпоративный центр регистрации.
  • Справиться с изменениями законодательства и снизить издержки для бизнеса. Как поможет КЦР.
  • Экономия времени и рабочих ресурсов. Как автоматизировать выпуск и управление сертификатами через API.
  • Знакомство с разработкой КЦР. В каком направлении будет развиваться сервис и как встраивается в крупные организации уже сейчас.

Сергей Бородулин
Менеджер по развитию сервиса КЦР, Контур.

12:00 – 12:30

Перерыв

12:30 – 13:00

Неквалифицированные ЭП — легкий и удобный инструмент документооборота

Неквалифицированные электронные подписи (НЭП) могут облегчить десятки процессов в бизнесе. Они выручают в ситуациях, когда сотни и тысячи пользователей должны обмениваться юридически значимыми документами внутри одной системы. Расскажем, где НЭП помогут сэкономить средства бизнеса.

  • Неквалифицированные электронные подписи: особенности работы и юридической значимости.
  • Отличия НЭП от квалифицированных электронных подписей. Может ли НЭП полностью заменить КЭП?
  • Применение НЭП в кадровом ЭДО, внутри системы организации и в работе с клиентами.
  • Практика внедрения НЭП: объемы цифровизации процессов и экономия на бумажном документообороте.

Сергей Лапшин
Руководитель проекта КЦР API, эксперт интеграционных решений для ЭП, Контур.

13:00 – 13:30

Вопрос-ответ о НЭП и КЦР

13:30 – 14:30

Интервью с компаниями-пользователями КЦР

Своим опытом поделятся компании, которые перевели десятки и сотни сотрудников на электронные подписи. Они расскажут, как организовали процессы и оптимизировали работу с сертификатами.

Елена Куликова
Начальник отдела документационного обеспечения, АО «Нижфарм».

Борис Алмазов
Начальник отдела поддержки пользователей Департамента информационных технологий, АО «СТНГ».

Татьяна Новикова
Руководитель направления развития бизнес-решений и делового совершенства, АО «ХИЛТИ ДИСТРИБЬЮШН ЛТД».

Владимир Резвов
Начальник отдела инфраструктуры открытых ключей, ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ ИТО».

14:30 – 14:50

Розыгрыш призов среди участников конференции

Спикеры мероприятия

Вы получите информацию из первых уст ― от практиков с многолетним опытом.

Наталья Никитина

Советник генерального директора Контура по взаимодействию с государственными органами. Эксперт в сфере электронного документооборота. Эксперт Ассоциации «РОСЭУ».

Иван Быков

Эксперт в сфере электронной подписи из Удостоверяющего центра Контура. Больше девяти лет помогает организациям и предпринимателям работать с электронной подписью, анализирует нормативно-правовые акты в сфере ЭП.

Сергей Лапшин

Руководитель проекта КЦР API. Помогает организациям интегрировать в свою работу электронную подпись и эффективно выстроить внутренние и внешние бизнес-процессы.

Сергей Бородулин

Менеджер по развитию сервиса КЦР. Отвечает за разработку сервиса Корпоративный центр регистрации. Улучшает сервис в интересах бизнеса, чтобы компании могли эффективнее выстроить процессы внутреннего и внешнего документооборота.

Евгений Петров

Руководитель сервиса Контур.Доверенность. Эксперт в сфере машиночитаемых доверенностей и цифровизации внешних процессов бизнеса.

Елена Куликова

Начальник отдела документационного обеспечения, АО «Нижфарм».

Борис Алмазов

Начальник отдела поддержки пользователей Департамента информационных технологий, АО «СТНГ».

Татьяна Новикова

Руководитель направления развития бизнес-решений и делового совершенства, АО «ХИЛТИ ДИСТРИБЬЮШН ЛТД».

Владимир Резвов

Начальник отдела инфраструктуры открытых ключей, ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ ИТО».

Польза конференции

Вопросы-ответы

Вы сможете посоветоваться с экспертами. После докладов они ответят на вопросы или вышлют подборку ответов на почту.

Запись трансляции

Вы ничего не упустите — мы пришлем запись всем участникам. Запись доступна в течение трех месяцев после конференции.

Опыт коллег

Сможете узнать, как другие компании организуют работу с сертификатами. А может быть найдете готовое решение для своей организации.

Экспертиза Контура

70+

сервисов для бизнеса

2,2 миллиона

компаний-клиентов

20 лет

в электронной подписи

Информационные партнеры конференции

Смотрите конференцию в записи

Мероприятие уже прошло, но вы можете посмотреть его в записи. Заполните заявку, и мы вышлем материалы на вашу почту.

Вопросы и ответы

Ссылка на онлайн-трансляцию придет вам накануне конференции. И при условии, что вы зарегистрировались на мероприятие. Если вы не можете найти письмо со ссылкой, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 800 500-16-30 или электронной почте eventsupport@skbkontur.ru, мы направим ссылку повторно.

Да, вы можете подключиться к конференции в любое удобное время. Начало каждого выступления указано в программе по московскому времени.

Участие в конференции бесплатное. При этом регистрация обязательна, без нее мы не сможем подключить вас к трансляции.

Запись конференции и полезные материалы придут вам на почту в течение 7 рабочих дней со дня окончания конференции.

Отправьте еще одну заявку — с правильным email-адресом.

Если вам не удается зарегистрироваться из-за технических проблем, обратитесь в нашу службу поддержки по номеру 8 800 500-16-30 или почте eventsupport@skbkontur.ru.

Откройте письмо-уведомление о приеме заявки на участие и перейдите по ссылке из письма, чтобы отменить регистрацию. После чего пройдите регистрацию повторно с обновленными данными.

Возможно, вы допустили опечатку при указании email-адреса. Пожалуйста, зарегистрируйтесь повторно и введите корректный email. Либо свяжитесь с нами по телефону 8 800 500-16-30 или электронной почте eventsupport@skbkontur.ru.

Свяжитесь с нами

eventsupport@skbkontur.ru

По организационным вопросам, предложениям,
отзывам

8 800 500-16-30

По всем остальным вопросам звоните по телефону,
звонок по РФ бесплатный