15 апреля 11:00 – 16:05, бесплатно

Ключ
к доверию

IV бесплатная онлайн-конференция о работе
с электронными подписями и МЧД

Экспертный взгляд на актуальные проблемы в работе с электронными подписями и МЧД. Обменивайтесь опытом и задавайте вопросы напрямую спикерам Контура, ФНС, крупных российских разработчиков и компаний.

Темы конференции

Станет ли электронная подпись мобильнее

Как работает машиночитаемая доверенность на практике

Какие решения помогают бизнесу упорядочить процессы

Переход на МЧД завершился или только начинается

Кто и за что должен отвечать в работе с электронными подписями и МЧД

Всем, кто хочет упростить работу с ЭП и МЧД

Руководителям компаний и заместителям

IT-специалистам

Работникам отделов безопасности

Ведущие эксперты по ЭП и МЧД

Федор Новиков

Начальник управления электронного документооборота ФНС России.

Елена Ткаченко

Руководитель проекта, экспертный совет «Электронные документы».

Наталья Никитина

Советник генерального директора Контура по взаимодействию с государственными органами. Эксперт в сфере ЭДО.

Иван Быков

Эксперт в сфере электронной подписи из Удостоверяющего центра Контура. 12 лет помогает организациям и предпринимателям работать с ЭП, анализирует нормативно-правовые акты в сфере ЭП.

Евгений Петров

Руководитель сервиса Контур.Доверенность. Эксперт в сфере машиночитаемых доверенностей и цифровизации внешних процессов бизнеса.

Евгения Гладунова

Эксперт в сфере ЭП. Менеджер проектов Удостоверяющего центра Контура. Помогает организациям даже с уникальными бизнес-процессами разобраться во всех тонкостях сервиса КЦР.

Алена Кириллова

Эксперт Корпоративного центра регистрации Контура.

Сергей Лапшин

Менеджер проектов Удостоверяющего центра Контура. Помогает организациям интегрировать в свою работу электронную подпись и эффективно выстроить внутренние и внешние бизнес-процессы.

Программа конференции

15 апреля, время московское

11:0011:15

Открытие конференции

11:15 – 11:35

Реформа 63-ФЗ: как это было

Переход на новые правила работы с подписями в компаниях длился порядка пяти лет. Изменения коснулись и руководителей, и сотрудников.

  • Ретроспектива изменений правил работы с электронной подписью
  • 5, 10 или 30: сколько МЧД нужно одному сотруднику в 2025
  • Тренды развития электронной подписи

Иван Быков — эксперт в сфере электронной подписи из Удостоверяющего центра Контура. Почти 12 лет помогает организациям и предпринимателям работать с электронной подписью, анализирует нормативно-правовые акты в сфере ЭП.

11:35 – 12:05

Как упорядочить работу с ЭП и МЧД в одном сервисе

Чтобы выпускать, отзывать и контролировать электронные подписи и МЧД, сотрудникам и руководителям приходится тратить много времени. Для упрощения работы компаний, Удостоверяющий центр продолжает развивать сервис Корпоративный центр регистрации.

В этом блоке обсудим:

  • Сближение КЦР и Контур.Доверенности: долгожданная фича для пользователей
  • Альтернативный способ для удостоверения личности при выпуске сертификата сотрудника
  • Как будет развиваться Корпоративный центр регистрации в 2025

Евгения Гладунова — эксперт в сфере электронной подписи. Менеджер проектов Удостоверяющего центра Контура.

12:05 – 13:05

Дискуссия бизнеса, разработчиков и УЦ: кто и за что отвечает в работе с электронной подписью и МЧД

Вести учет токенов, следить за соблюдением информационной безопасности, управлять процессами — в работе с электронной подписью и МЧД в крупных компаниях важно всё. Как не упустить ничего и разграничить зоны ответственности, обсудим вместе с разработчиками Directum, Актив, S7 и Systeme Electric, представителями бизнеса и Удостоверяющего центра.

Модераторы:
Анна Каплина — менеджер по работе с федеральными партнерами.
Сергей Лапшин — менеджер проектов Удостоверяющего центра Контура. Помогает организациям интегрировать в свою работу электронную подпись и эффективно выстроить внутренние и внешние бизнес-процессы.

13:05 – 13:50

Онлайн-гостиная: всё про КЦР и Контур.Доверенность

  • Интеграционные решения
  • Функциональность сервиса
  • Вопросы, связанные с подключением
  • Ответы на технические вопросы от экспертов продукта

Рустам Ижбаев — руководитель отдела внедрения сервисов УЦ.

13:50 – 14:50

Дискуссия экспертного сообщества с участием ФНС: переход на МЧД завершился или всё только начинается?

В сентябре 2024 года состоялся переход на МЧД и с этого времени законодательных изменений практически не было. Теперь бизнес пробует новые правила на практике. С какими вопросами сейчас он сталкивается и что еще изменится в 2025 году, рассмотрим на этой дискуссии:

  • Электронная подпись станет мобильнее?
  • Доверенность в отчетности ФНС: всё ближе к единому формату
  • Распределенный реестр ФНС: что нового
  • Практика бизнеса в работе с МЧД: как избавиться от подводных камней

Участники дискуссии:

  • Федор Новиков — начальник управления электронного документооборота ФНС России.
  • Елена Ткаченко — руководитель проекта, экспертный совет «Электронные документы».
  • Иван Быков — эксперт в сфере электронной подписи из УЦ Контура.

Модератор:
Наталья Никитина — советник генерального директора Контура по взаимодействию с государственными органами. Эксперт в сфере электронного документооборота.

14:50 – 15:20

Машиночитаемые доверенности в действии

С каждым годом МЧД в компаниях становится все больше — в среднем прирост составляет 150 тысяч в месяц. А на одного сотрудника в компании может приходиться до 30 доверенностей.

  • Как упростить работу с доверенностями и сократить время на формирование в 2 раза
  • Что делала команда Контур.Доверенности, чтобы работа бизнеса с МЧД стала еще проще 
  • Какие изменения ждут сервис в ближайшее время

Евгений Петров — руководитель сервиса Контур.Доверенность. Эксперт в сфере машиночитаемых доверенностей и цифровизации внешних процессов бизнеса.

15:20 – 16:05

Мастер-класс для администраторов сервиса

Расскажем о фишках и возможностях сервиса, которые пригодятся в работе: сбор документов, использование заметок, связей, настройка уведомлений.

Алена Кириллова — эксперт Корпоративного центра регистрации Контура.

Зарегистрируйтесь на конференцию

Ключ к доверию — бесплатная конференция. Доступ к ней пришлем на вашу почту после регистрации.

Вопросы и ответы

Зарегистрируйтесь на мероприятие. Ссылка придет на почту накануне конференции. Если этого не случилось, позвоните по телефону 8 800 500-16-30 или напишите по адресу eventsupport@skbkontur.ru

Участие в конференции бесплатное. Нужно только зарегистрироваться на нее. Без этого мы не сможем подключить вас к трансляции.

Да, начало каждого выступления указано в программе по московскому времени.

Запись конференции и полезные материалы придут вам на почту в течение 7 рабочих дней со дня окончания конференции.

Отправьте еще одну заявку, в ней укажите правильный адрес.

Обратитесь в нашу службу поддержки по номеру 8 800 500-16-30 или напишите по адресу eventsupport@skbkontur.ru.

Откройте письмо-уведомление о приеме заявки, перейдите по ссылке и отмените регистрацию. После чего пройдите регистрацию повторно с обновленными данными.

Возможно, вы допустили опечатку при указании email-адреса. Пожалуйста, зарегистрируйтесь повторно и введите корректный email. Либо свяжитесь с нами по телефону 8 800 500-16-30 или электронной почте eventsupport@skbkontur.ru.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить

В тг-канале конференции публикуем анонсы, знакомим со спикерами, делимся полезными материалами. Здесь вы можете задавать свои вопросы и находить единомышленников.

Подписаться

Мы всегда на связи

eventsupport@skbkontur.ru

По организационным вопросам, предложениям, отзывам

8 800 500-16-30

По всем остальным вопросам звоните по телефону, звонок по РФ бесплатный