Онлайн-конференция
9 октября в 10:00 мск | Бесплатно
Ежегодная конференция для представителей ритейла: поставщиков, производителей, дистрибьюторов. Вместе с экспертами Контура, лидерами рынка, представителями госорганов обсудим актуальные тренды, проблемы участников цепочки поставок в торговые сети и способы их решения
9 октября, начало в 10:00 мск
Темы и тайминг докладов в программе могут измениться.
Следите за изменениями на сайте.
Подключение участников
Открытие конференции — начинаем поиск формулы ритейла
Тренды потребительского поведения на 2024-2025 годы
Елена Спиридонова,
менеджер исследовательских проектов Аналитического центра НАФИ
Пульс ритейла: глобальные тренды и новые вызовы. Панельная сессия с топ‑менеджерами Контура и Docrobot
Илья Бублик,
директор по развитию СКБ Контур
Александр Стасенко,
коммерческий директор Docrobot
Сергей Ключиков,
директор Docrobot
Тренды развития электронного документооборота
Юрий Малинин,
президент Ассоциации «РОСЭУ»
Как не набить шишек при работе с маркированной продукцией
Данила Севостьянов,
технический руководитель проектов ЦРПТ
Вера Воронина,
эксперт проекта Контур.Маркировка
Транспортный ЭДО: обзор электронных перевозочных документов и перспективы их использования
Елена Ткаченко,
руководитель проекта экспертного совета «Электронные документы — эффективная экономика»
Как проходит пилотный проект по обязательному использованию ЭДО в логистике
Оксана Леонова,
эксперт проекта Логистика в Контуре
Юлия Кондратьева,
руководитель проектов направления «Транспорт», розничная компания X5 Group
Перерыв
Опыт работы с ЭДО: кейс X5 Group
Сергей Лазарев,
начальник управления методологии учета и отчетности, розничная компания X5 Group
Денис Разумов,
руководитель направления реализации проектов, розничная компания X5 Group
Как начать получать заказы в цифровом виде и извлечь из этого максимум выгоды
Наталья Власова,
эксперт проекта Контур.EDI
Автоматизация и внедрение ЭДО в торговой сети «Азбука вкуса»
Валерий Малахов,
главный бухгалтер торговой сети «Азбука вкуса»
Быстрая сверка взаиморасчетов с контрагентами без ошибок и рутины
Наталья Юдина,
бухгалтер товарной группы, торговая сеть «Монетка»
Виктория Лукьянова,
эксперт проекта Взаиморасчеты в Контуре
Фейки и контрафакты: как не стать нарушителем при поставке товаров в магазины и маркетплейсы
Алина Акиншина,
генеральный директор «Онлайн Патента»
Почему ритейл становится жертвой хакеров. Ландшафт киберугроз — от социальной инженерии до DDoS-атак
Евгений Питолин,
независимый эксперт по кибербезопасности, IT и маркетингу
Как построить бизнес в условиях киберугроз: опыт крупных компаний
Лев Плинер,
технический директор направления ЭДО в Контуре
Подведение итогов
Открытие второго потока
Маркетплейсы и селлеры: свежая аналитика и прогноз на 2024-2025 гг.
Петр Штеркель,
директор по продукту сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace
Сергей Касьянов,
генеральный директор сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace
Как повысить эффективность отбора поставщиков в ритейле
Елена Катаева,
эксперт проекта Контур.Фокус
Законодательные изменения в сфере ритейла
Алиса Муратова,
эксперт группы поддержки законодательства и развития технологий ЭДО в Контуре
Работа с поднадзорной продукцией: автоматизация бизнес-процессов
Наталья Брылунова,
эксперт проекта Контур.Меркурий
Анастасия Водяшина,
руководитель отдела электронного документооборота компании «Экомилк»
Ловушка невостребованности: как избежать провала при выборе сервиса внутренних коммуникаций
Татьяна Коротаева,
эксперт проекта Контур.Толк
Перерыв
Ушедший покупатель — не потерянный. Искусственный интеллект для анализа клиентского опыта
Батталов Рустам,
эксперт Сервиса реактивации клиентской базы от Контура
Найти и трудоустроить за 5 дней: как сервис Воронка найма спасает ритейл от кадрового «голода»
Светлана Смирнова,
эксперт проекта Воронка найма в Контуре
Кадровый ЭДО в торговых сетях. Кейс компании «ЛАМА»
Клавдия Линкевич,
директор по персоналу, группа компаний «ЛАМА»
Мастер-класс «Как собрать команду супергероев во время кадрового голода» от сети магазинов «Жизньмарт»
Ксения Лысенко,
HR бизнес-партнер группы компаний «Жизньмарт», «Сушкоф», «Гуляш», «Ёю», соучредитель
«Жизньмарта»
Подведение итогов
Задавайте вопросы ведущим экспертам отрасли, обменивайтесь опытом с коллегами в чате трансляции и обсуждайте новые идеи в онлайн-кулуарах после выступлений
Все участники получат записи выступлений спикеров. Вы сможете освежить знания и пересмотреть интересные моменты в любое удобное время
Будьте онлайн, задавайте вопросы в специальном чате и получайте ответы от экспертов в прямом эфире.
Пожалуйста, указывайте свой реальный адрес электронной почты и телефон, чтобы не пропустить ссылку для подключения к конференции и напоминание о событии.
«Интересная программа, отличный функционал площадки — понравилось разделение чата и вопросов, а также интерактивные опросы. Также большое спасибо за соблюдение временного регламента»
«Отличное мероприятие, очень много знаний. Узнала много интересного и полезного. Огромное спасибо за приглашение!»
«Понравилось качество организации, дизайн интерфейсов, уровень подготовки спикеров. Информативность докладов, взаимодействие с участниками мероприятия. Жду записи докладов!»
Разработчик IT-решений для бизнеса с 35-летним опытом и штатом более 11 000 сотрудников
Международный разработчик SaaS-сервисов и Enterprise-решений для B2B и B2G взаимодействия
Подписывайтесь на телеграм-канал конференции, чтобы следить за подробностями, новостями и возможными изменениями в программе.
ПодписатьсяПопробуйте обновить страницу и зарегистрироваться еще раз. Если не удается из-за технических проблем, обратитесь в нашу службу поддержки по номеру 8 800 500‑16‑30 (звонок бесплатный) или напишите письмо на eventsupport@skbkontur.ru. Наши специалисты на связи по будням с 7:00 до 16:00 по московскому времени.
Возможно, вы допустили опечатку в адресе электронной почты. Зарегистрируйтесь повторно и укажите корректный email. Либо свяжитесь с нами по телефону 8 800 500-16-30 или электронной почте eventsupport@skbkontur.ru, мы поможем исправить ошибку. Наши специалисты на связи по будням с 7:00 до 16:00 по московскому времени.
Зарегистрируйтесь еще раз, указав правильный электронный адрес.
Напишите письмо в нашу службу поддержки по адресу eventsupport@skbkontur.ru с информацией, на какое мероприятие вы регистрировались и какие данные необходимо скорректировать.
Мы проводим конференцию для представителей бизнеса. Для участия в конференции обязательно нужно указать название и ИНН организации.
На указанные контактные данные мы пришлем напоминание о конференции и вашу уникальную ссылку для подключения и участия в мероприятии.
Ограничений нет, но важно, чтобы каждый сотрудник прошел регистрацию отдельно, потому что ссылка для подключения будет уникальной.
Участие в мероприятии бесплатное. Нужна только предварительная регистрация.
Для руководителей бизнеса, IT-специалистов, бухгалтеров и HR-специалистов компаний сегмента FMCG: производителей, поставщиков и малой розницы.
Мероприятие пройдет онлайн на специальной платформе. Накануне конференции мы пришлем ссылку для подключения к трансляции на почту, которую вы указали при регистрации.
Ссылку на онлайн-трансляцию мы отправим накануне конференции на электронную почту, которую вы указали при регистрации. Если не найдете письмо, свяжитесь с нами по телефону 8 800 500‑16‑30 или электронной почте eventsupport@skbkontur.ru, мы направим ссылку повторно.
Да, вы сможете посмотреть только те выступления, которые вас заинтересуют. Начало каждого выступления указано в программе по московскому времени.
Да, мы запишем все выступления и в течение недели после конференции отправим всем, кто зарегистрируется на мероприятие. Но мы очень рекомендуем быть с нами онлайн, чтобы задавать вопросы спикерам, общаться с коллегами и участвовать в других интерактивах. Обещаем, будет интересно!
Да, после каждого выступления предусмотрено время для ответов на вопросы участников.
По организационным вопросам, предложениям, отзывам
По всем остальным вопросам звоните по телефону, звонок по РФ бесплатный