V ежегодная онлайн-конференция

29 октября в 10:00 мск | бесплатно

Формула ритейла

V ежегодная онлайн-конференция

Участвовать

29 октября в 10:00 мск | бесплатно

Мероприятие для участников цепочки поставок в торговые сети: производителей, поставщиков, дистрибьюторов.

За 1 день разложим
по полочкам

Тренды FMCG

Требования законодательства и торговых сетей

Актуальные технологии в ритейле

Кейсы по автоматизации бизнес-процессов


Соберем на одной площадке

Лидеров отрасли, представителей госорганов, экспертов Контура

Выведем формулу ритейла вместе

Тренды

  • Развитие ЭДО в 2026 году: как цифровизация повлияет на бизнес-процессы
  • Какие тренды потребительского поведения изменят рынок ритейла
  • Как увеличить продажи и срок жизни клиентов с помощью сегментации

Технологии

  • Как распознать рискованную сделку и защитить бизнес от киберугроз
  • Зачем поставщики переводят кадровый документооборот в цифру
  • Как выстроить систему наставничества и удержать новых сотрудников

Законодательство

  • Как быстрее получать закрывающие документы и оплату за поставки
  • Переход на электронные перевозочные документы: готовимся к неизбежному
  • Новые волны маркировки: что ждет участников оборота и как адаптироваться к изменениям
  • Как избежать блокировок в «Меркурии» и выполнить требования торговых сетей
  • Как ускорить процесс сверки и выявить дебиторскую задолженность

Кейсы

Отрицание, торг, автоматизация бизнес-процессов: опыт производителей и торговых сетей

Конференция для вас

Директора и собственники компаний

Финансовые директора и главные бухгалтеры

Руководители направлений информационной и экономической безопасности

Руководители проектов ЭДО и отделов по работе с торговыми сетями

Руководители IT-подразделений и менеджеры проектов цифровизации

Спикеры мероприятия

Юрий Малинин

Президент Ассоциации «РОСЭУ»

Данила Севастьянов

Руководитель направления разработки и развития отраслевых решений ЦРПТ

Ольга Федоткина

Исполнительный директор в «Национальном союзе экспертов в сфере транспорта и логистики», главный эксперт в Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика»

Татьяна Ильичева

Эксперт по EDI и ЭДО в Х5 Group

Елена Трунина

Руководитель по развитию ключевых клиентов

Оксана Леонова

Эксперт по автоматизации логистических процессов

Ксения Авдеева

Эксперт по автоматизации работы с торговыми партнерами

Наталья Брылунова

Эксперт по автоматизации работы с ГИС «Меркурий»

Виктория Лукьянова

Эксперт по автоматизации процессов сверки

Вера Воронина

Эксперт по работе с подконтрольными товарами

Павел Кокарев

Эксперт по экономической безопасности

Программа

Полная программа конференции будет опубликована позже, а пока делимся ключевыми темами.

Требования закона

  • Доклады представителей Честного знака, спикеров профильных ассоциаций: РОСЭУ и АЦТЛ
  • Рекомендации по подготовке к обязательному переходу на электронные перевозочные документы и маркировке новых товарных групп

Технологии

  • Советы экспертов: как защититься от киберугроз, избежать блокировок в «Меркурии» и внедрить кадровый ЭДО
  • Обзор инструментов для сверки взаиморасчетов, обработки заказов, запуска маркировки и программы для адаптации новых сотрудников

Тренды рынка

  • Ключевые изменения потребительских привычек, лайфхаки по удержанию покупателей и персонализации клиентского опыта
  • Перспективы развития электронного документооборота — трансграничный ЭДО с Беларусью и Казахстаном, интеграция с госсистемами

Реальные кейсы

  • Цифровизация в ритейле: X5 Group о переходе на электронные транспортные накладные, «Детский мир» — о преимуществах экосистемного подхода
  • Пример автоматизации работы с ветеринарными сопроводительными документами от производителя продукции «Молочный Кит»

Слагаемые успеха

Спикеры-практики

Ведущие эксперты отрасли, лидеры рынка и представители госорганов поделятся актуальной информацией и разберут успешные кейсы.

База знаний

Отправим на почту записи выступлений, презентации и другие полезные материалы от спикеров. Вы сможете применить полученные знания на практике в удобное время.

Подарки
участникам

Акции и спецпредложения от Контура для автоматизации ваших бизнес-процессов.

Сообщество единомышленников

Задавайте вопросы спикерам, обменивайтесь опытом и впечатлениями с коллегами в чате трансляции.

Свобода выбора

Выходите за рамки привычной конференции. Изучайте анонсы докладов и формируйте собственную программу. Подключайтесь только к тем выступлениям, которые будут для вас актуальны.

Регистрируйтесь, это бесплатно

Задавайте вопросы в чате и получайте ответы от экспертов в прямом эфире.

Укажите реальный адрес электронной почты и телефон, чтобы не пропустить ссылку для подключения к трансляции.

Подпишитесь и включите уведомления в удобном канале

Будьте в курсе обновлений. В соцсетях мы публикуем анонсы докладов, знакомим со спикерами, делимся полезными материалами.

Главный по полочкам


Один из ведущих IT-разработчиков в России. Компания создала экосистему для бизнеса, которая помогает ускорить выполнение рутинных задач.


3+ млн

клиентов используют наши решения в своей работе

37 лет

разрабатываем сервисы для автоматизации бизнес-процессов ритейла и поставщиков

13 000

cотрудников работают
на ваш результат

Как это было в 2024 году

3 000+

участников

200+

вопросов

23

доклада

30

спикеров

Вопросы и ответы

Обновите страницу и повторите попытку. Если проблема осталась, обратитесь в нашу службу поддержки по номеру 8 800 500-16-30 или напишите на eventsupport@skbkontur.ru. Специалисты на связи по будням с 7:00 до 16:00 мск.

Возможно, вы допустили опечатку в адресе электронной почты. Зарегистрируйтесь повторно и укажите корректный адрес.

Если не можете повторно пройти регистрацию, обратитесь в нашу службу поддержки по номеру 8 800 500-16-30 или напишите на eventsupport@skbkontur.ru. Специалисты на связи по будням с 7:00 до 16:00 мск.

Отправьте еще одну заявку, укажите в ней корректный адрес.

Обратитесь в нашу службу поддержки по номеру 8 800 500-16-30 или напишите на eventsupport@skbkontur.ru. Специалисты на связи по будням с 7:00 до 16:00 мск.

Мы проводим конференцию для представителей бизнеса. Чтобы принять участие, при регистрации нужно указать название и ИНН организации.

Ограничений нет. Важно, чтобы каждый участник прошел регистрацию отдельно. Ссылка для подключения будет уникальной.

Накануне конференции мы отправим вам напоминание и уникальную ссылку для подключения к трансляции.

Приглашаем принять участие руководителей бизнеса, IT-специалистов, бухгалтеров и HR-специалистов компаний сегмента FMCG: производителей, поставщиков и малой розницы.

Участие в мероприятии бесплатное. Нужна только предварительная регистрация.

Формула ритейла — онлайн-мероприятие. Накануне конференции мы отправим ссылку для подключения к трансляции. Убедитесь, что при регистрации указали корректные контактные данные.

Зарегистрируйтесь на мероприятие. Ссылку отправим на почту накануне конференции. Если письмо не придет, позвоните по телефону 8 800 500-16-30 или напишите на eventsupport@skbkontur.ru.

Да, подключиться к онлайн-конференции можно в любой момент. Для этого заранее пройдите регистрацию. Начало каждого выступления указано в программе. Следите за обновлениями.

Через неделю после мероприятия отправим письмо со ссылкой всем зарегистрированным участникам.

Хотите лично задать вопросы спикерам и обменяться опытом с коллегами? Присоединяйтесь к трансляции!

Да, у вас будет возможность задать вопросы спикеру после его выступления.

Мы всегда на связи

eventsupport@skbkontur.ru

По организационным вопросам, предложениям, отзывам

8 800 500-16-30

По всем остальным вопросам звоните по телефону, звонок по РФ бесплатный