29 октября в 10:00 мск | бесплатно
V ежегодная онлайн-конференция
Мероприятие для участников цепочки поставок в торговые сети: производителей, поставщиков, дистрибьюторов.
Лидеров рынка и ведущих экспертов отрасли
Тренды FMCG
Требования законодательства и торговых сетей
Актуальные технологии в ритейле
Кейсы по автоматизации бизнес-процессов
Отрицание, торг, автоматизация бизнес-процессов: опыт производителей и торговых сетей
29 октября, начало в 10:00 мск
Темы и тайминг докладов в программе могут измениться. Следите за изменениями на сайте и в соцсетях.
Подключение участников
Открытие конференции — начинаем поиск формулы ритейла
Развитие электронного документооборота: федеральный и региональный срез
Юрий Малинин,
президент Ассоциации «РОСЭУ, член Общественного совета при ФНС
России
Основные аспекты работы с ГИС ЭПД, нормативно-правовое регулирование и контрольные сроки введения обязательности перехода на ЭПД
Ольга Федоткина,
исполнительный директор «Национального союза экспертов в сфере транспорта
и логистики»,
главный эксперт Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика»
Приближение к неизбежности. Подготовка к императиву ЭПД
Оксана Леонова,
эксперт по автоматизации логистических процессов, Контур
Юлия Кондратьева,
руководитель проектов департамента по управлению финансами и эффективностью
в БЕ
Транспорт, X5 Group
Цифровая экосистема «Детского мира»: как получить максимум выгоды от автоматизации бизнес-процессов
Владимир Поляков,
руководитель проектов направления ЭДО — группа компаний «Детский мир»
От хайпа к практике: ритейл-тренды и потребительский выбор
Елизавета Широкова,
эксперт по качественным и продуктовым исследованиям, исследователь-консультант,
Контур
33 ошибки при запуске маркировки, или как внедрить систему без сбоев
Вера Воронина,
эксперт по работе с подконтрольными товарами, Контур
Елена Мясникова,
руководитель направления безалкогольные напитки и соки, ЦРПТ
Перерыв
X5 Group: взгляд изнутри. Сессия вопросов и ответов
Татьяна Ильичева,
эксперт по EDI и ЭДО в Х5 Group
Опыт смены EDI-провайдера в крупной компании
Ирина Кусакина,
менеджер проектов EDI, группа компаний «Черкизово»
Контур.EDI — больше, чем стандартный обмен заказами
Ксения Авдеева,
эксперт по автоматизации работы с торговыми партнерами, Контур
Data-Driven ритейл: как предсказать кассовый разрыв и предотвратить последствия
Егор Дорофеев,
эксперт по автоматизации бизнес-процессов, Контур
Ритейл — всегда в топе целей злоумышленников
Юрий Драченин,
эксперт по информационной безопасности, Контур
От пилота к масштабу: как группа компаний «Сладкая жизнь» внедряет ML на основе машинного обучения для роста эффективности и лояльности — от точных прогнозов до персональных рекомендаций
Игорь Васенев,
генеральный директор 1221Systems, IT-директор Spar
Будущее и настоящее рекламы: как технологии меняют отношения брендов и покупателей
Александр Алхимов,
директор по рекламным и телеком продуктам, МегаФон ПроБизнес
Подведение итогов, розыгрыш призов
Старт второго потока
ЭДО без границ. Трансграничный ЭДО с Беларусью и Казахстаном
Наталья Рудовская,
эксперт по трансграничному и международному ЭДО, Контур
Ирина Левитан,
эксперт по юридическим вопросам, Контур
Разоблачаем популярные мифы о работе в ЭДО
Мария Потапова,
ведущий эксперт по законодательству в сфере ЭДО для В2В, Контур
Мария Шевченко,
эксперт по законодательству в сфере ЭДО для В2В, Контур
Персонализация клиентского опыта в ритейле
Антон Мамин,
эксперт по автоматизации продаж и маркетинга
Быстрая сверка взаиморасчетов с контрагентами без ошибок и рутины
Лукьянова Виктория,
эксперт по автоматизации процессов сверки, Контур
Как построить бизнес-процессы с сертификатами в ритейле
Сергей Лапшин,
эксперт по выстраиванию процессов работы с электронной подписью, Контур
Наталья Климошенко,
менеджер по повышению эффективности финансовых процессов, METRO
Перерыв
Кадровый ЭДО в сети ресторанов быстрого питания. Кейс компании ROSTIC’S
Марина Фролова,
руководитель отдела по кадровому администрированию, ROSTIC’S
Меркурий без ошибок: как исключить блокировки и эффективно работать с сетями
Наталья Брылунова,
эксперт по автоматизации работы с ГИС Меркурий, Контур
Контур и «Молочный кит»: цифровое развитие устойчивого бизнеса
Алексей Андреев,
руководитель службы развития ИКТ, «Молочный кит»
Подведение итогов
От пилота к масштабу: как группа компаний «Сладкая жизнь» внедряет ML на основе машинного обучения для роста эффективности и лояльности — от точных прогнозов до персональных рекомендаций
Игорь Васенев,
генеральный директор 1221Systems, IT-директор Spar
Будущее и настоящее рекламы: как технологии меняют отношения брендов и покупателей
Александр Алхимов,
директор по рекламным и телеком продуктам, МегаФон ПроБизнес
Подведение итогов, розыгрыш призов
Лидеры рынка и ведущие эксперты по автоматизации бизнес-процессов, работе с государственными информационными системами и торговыми партнерами поделятся актуальной информацией и разберут успешные кейсы.

Отправим на почту записи выступлений, презентации и другие полезные материалы от спикеров. Вы сможете применить полученные знания на практике в удобное время.

Акции и спецпредложения от Контура для автоматизации ваших бизнес-процессов.

Задавайте вопросы спикерам, обменивайтесь опытом и впечатлениями с коллегами в чате трансляции.

Выходите за рамки привычной конференции. Изучайте анонсы докладов и формируйте собственную программу. Подключайтесь только к тем выступлениям, которые будут для вас актуальны.
Один из ведущих IT-разработчиков в России. Компания создала экосистему для бизнеса, которая помогает ускорить выполнение рутинных задач.
3+ млн
клиентов используют наши решения в своей работе
37 лет
разрабатываем сервисы для автоматизации бизнес-процессов ритейла и поставщиков
13 000
cотрудников работают
на ваш результат
Обновите страницу и повторите попытку. Если проблема осталась, обратитесь в нашу службу поддержки по номеру 8 800 500-16-30 или напишите на eventsupport@skbkontur.ru. Специалисты на связи по будням с 7:00 до 16:00 мск.
Возможно, вы допустили опечатку в адресе электронной почты. Зарегистрируйтесь повторно и укажите корректный адрес.
Если не можете повторно пройти регистрацию, обратитесь в нашу службу поддержки по номеру 8 800 500-16-30 или напишите на eventsupport@skbkontur.ru. Специалисты на связи по будням с 7:00 до 16:00 мск.
Отправьте еще одну заявку, укажите в ней корректный адрес.
Обратитесь в нашу службу поддержки по номеру 8 800 500-16-30 или напишите на eventsupport@skbkontur.ru. Специалисты на связи по будням с 7:00 до 16:00 мск.
Мы проводим конференцию для представителей бизнеса. Чтобы принять участие, при регистрации нужно указать название и ИНН организации.
Ограничений нет. Важно, чтобы каждый участник прошел регистрацию отдельно. Ссылка для подключения будет уникальной.
Накануне конференции мы отправим вам напоминание и уникальную ссылку для подключения к трансляции.
Приглашаем принять участие руководителей бизнеса, IT-специалистов, бухгалтеров и HR-специалистов компаний сегмента FMCG: производителей, поставщиков и малой розницы.
Участие в мероприятии бесплатное. Нужна только предварительная регистрация.
Формула ритейла — онлайн-мероприятие. Накануне конференции мы отправим ссылку для подключения к трансляции. Убедитесь, что при регистрации указали корректные контактные данные.
Зарегистрируйтесь на мероприятие. Ссылку отправим на почту накануне конференции. Если письмо не придет, позвоните по телефону 8 800 500-16-30 или напишите на eventsupport@skbkontur.ru.
Да, подключиться к онлайн-конференции можно в любой момент. Для этого заранее пройдите регистрацию. Начало каждого выступления указано в программе. Следите за обновлениями.
Через неделю после мероприятия отправим письмо со ссылкой всем зарегистрированным участникам.
Хотите лично задать вопросы спикерам и обменяться опытом с коллегами? Присоединяйтесь к трансляции!
Да, у вас будет возможность задать вопросы спикеру после его выступления.
По организационным вопросам, предложениям, отзывам
По всем остальным вопросам звоните по телефону, звонок по РФ бесплатный