ЭДО в ритейле
онлайн-конференция

1 декабря
с 10:00 до 16:30 МСК

Ключевые
темы

  • Маркировка
  • Изменения в КЭП и МЧД
  • Цифровизация и переход на ЭДО

С 1 января 2022 года вступят в силу изменения, связанные с КЭП и доверенностями. Начнется новая волна маркировки и прослеживаемости продукции. Ритейлерам важно подготовиться к нововведениям. Участвуйте в онлайн-конференции от Контура, чтобы быть в курсе изменений.

Эксперты конференции

Программа конференции

1 декабря

Основной поток

09:30 – 10:00

Подключение участников

10:00 – 10:10

Открытие конференции, приветственное слово

10:10 – 11:00

КЭП и машиночитаемая доверенность. Касается каждого.

  • Изменения в работе с КЭП с 1 января 2022
  • Что такое машиночитаемая доверенность (МЧД)
  • Что изменится в Диадоке и смежных продуктах
  • Сервис Контура для работы с МЧД

Наталья Никитина
Cоветник генерального директора

Роман Акимов
Менеджер проектов развития

11:00 – 11:30

Масштабное проникновение ЭДО: опыт Kraft Heinz

  • Зачем производственная компания перевела на ЭДО 99% процессов

Евгений Лобанов
Head of IT EAST, The Kraft Heinz Company

11:30 – 11:50

Требования к работе с импортными прослеживаемыми товарами.
Как не получить штраф

  • Какие компании должны подготовиться к прослеживаемости импортных товаров
  • Как организовать процесс перехода на ЭДО в работе с импортной продукцией

Ольга Демина
Ведущий эксперт отдела взаимодействия с федеральными ведомствами

11:50 – 12:50

Руководство для ритейла: как запустить маркировку без головной боли

  • Категории товаров, попадающих под маркировку
  • Законодательство по маркировке товаров
  • Штрафы и санкции
  • Планы в направлении маркировки
  • ЭДО и маркировка

Иван Крылов
Эксперт Центра развития перспективных технологий

Вера Воронина
Специалист по внедрению сервиса Маркировка

12:50 – 13:30

Перерыв, нетворкинг, экспертные комнаты по продуктам

13:30 – 14:30

Электронные договоры: опыт торговой сети «Магнит»

  • Особенности электронных договоров в «Магните»
  • Ответы на вопросы участников

Оксана Андреева
Руководитель сектора развития СЭД, торговая сеть «Магнит»

14:30 – 14:50

ЭДО со страховыми компаниями и клиниками по ДМС

  • Как вести безбумажный документооборот по ДМС и медосмотрам и не нарушить закон о защите персональных данных
  • Как снизить затраты и ускорить процесс по работе с ДМС для сотрудников

Анастасия Шикова
Специалист по внедрению сервиса Страхование

14:50 – 15:20

Комплексные решения ЭДО: опыт УГМК-АГРО

  • Как внедрение ЭДО помогает оптимизировать процессы

Оксана Брюховец
Начальник отдела обработки документов ООО «УГМК-Агро»

15:20 – 16:20

Простые техники управления стрессом

Екатерина Трофимова
Бизнес-тренер, консультант по развитию

16:20 – 16:35

Подведение итогов, розыгрыш призов

до 17:00

Экспертные комнаты по продуктам

Второй поток

11:00 – 11:30

11:00 – 11:30

Кадровый документооборот: как компании перейти на новый уровень в управлении персоналом

  • Обзор причин перехода на КЭДО
  • Последние новости по изменению Трудового Кодекса по КЭДО
  • Демонстрация сервиса КЭДО

Наталья Никитина
Cоветник генерального директора

Юлия Попова
Менеджер проектов развития

11:30 – 11:50

11:30 – 11:50

Деньги, риски, налоги: зачем бизнесу сверять взаиморасчеты

  • Как сверка взаиморасчетов помогает избавиться от «зависших» денег, стоп-отгрузок и хищений
  • Демонстрация сервиса Взаиморасчеты: сверка с торговыми сетями и другими контрагентами

Татьяна Сергеенко
Эксперт сервиса Взаиморасчеты

14:30 – 14:50

14:30 – 14:50

Меркурий без ошибок и штрафов: как Россельхознадзор контролирует предприятия

  • Как регулятор автоматизирует проверку ошибок в ГИС «Меркурий»
  • Обзор последних изменений в системе

Павел Большаков
Менеджер разработки сервиса Меркурий

14:50 – 15:20

14:50 – 15:20

Меркурий в кейсах. Преимущества нового модуля 1С

  • Как автоматизация ГИС «Меркурий» помогает небольшому дистрибьютору и крупному заводу
  • Демонстрация новой архитектуры модуля Меркурий для 1С

Ирина Синицына
Системный аналитик сервиса Меркурий

Третий поток

11:00 – 11:30

11:00 – 11:30

EDI и Диадок: конкуренты или комплексное решение? Как выбрать подходящий сервис

  • Особенности внедрения экосистемы для электронного документооборота

Таисия Зотова
Руководитель отдела внедрения ритейл

Ирина Штейнварг
Руководитель отдела внедрения Диадок

11:30 – 11:50

11:30 – 11:50

Самые полезные опции модуля 1С Контур.EDI

  • Как использовать функциональность EDI на 100% и подготовиться к изменениям в законодательстве

Руслан Хабибуллин
Специалист по внедрению сервиса EDI

11:50 – 12:20

11:50 – 12:20

ЭДО по транспортной накладной. ЭТРН и перспективы использования

  • Что такое ЭТРН, перспективы использования
  • Кейсы крупных компаний по внедрению ЭТРН
  • Демонстрация сервиса Логистика

Павел Коптелов
Менеджер проектов развития

Гульнара Абдуллина
Cпециалист по внедрению, эксперт сервиса Логистика

12:20 – 12:40

12:20 – 12:40

Факторинг для управления дебиторской задолженностью

  • Как факторинг помогает управлять финансами в современной компании
  • Демонстрация сервиса Факторинг

Александр Агапов
Руководитель сервиса Факторинг

14:30 – 14:50

14:30 – 14:50

Продвинутый EDI. Как упростить рутинные процессы в ЭДО

  • Как подписывать документы без участия пользователя
  • Интеграция любой учетной системы с Диадоком – отправляем и получаем документы через коннектор
  • Маршруты согласований – легкий процесс согласования входящего и исходящего документооборота

Евгений Коржавин
Эксперт по работе с партнерами

14:50 – 15:20

14:50 – 15:20

Сервис «Малая розница» и другие решения для производителей-дистрибьюторов

  • Возможности двустороннего использования EDI: принимаем и делаем заказы в автоматическом режиме

Елена Березкина
Эксперт по внедрению сервиса Малая розница

Польза для каждого

Для директоров и руководителей

  • Разберетесь, как оптимизировать бизнес-процессы с помощью ЭДО
  • Узнаете об изменениях законодательства в части прослеживаемости товаров и маркировки
  • Поучаствуете в нетворкинге и обменяетесь опытом с представителями компаний ритейла

Для бухгалтеров

  • Будете в курсе изменений законодательства в части прослеживаемости товаров, маркировки, КЭП
  • Получите рекомендации экспертов о работе с товарами, подлежащими прослеживаемости, и о том, как избежать штрафов
  • Узнаете, как снизить риски зависших денег, стоп-отгрузок и хищений

Для IT-специалистов

  • На примере реальных кейсов узнаете, какие процессы можно автоматизировать
  • Зададите вопросы о возможностях сервиса экспертам-разработчикам
  • Обменяетесь опытом с техническими экспертами Контура и коллегами

Получите подарки от организаторов

Мы приготовили ценные призы: сертификаты в онлайн-гипермаркет и бонусные баллы программы лояльности Контура. Подарки получат 100 самых активных зрителей. Задавайте вопросы к докладам, присоединяйтесь к нетворкингу и участвуйте в голосованиях!

Хочу участвовать

Поможем перейти на новый уровень

Будьте в курсе трендов

Эксперты Контура и ЦРПТ поделятся новостями, расскажут об изменениях и трендах законодательства. Мы разберем темы, которые касаются каждой компании: электронные доверенности и подписи, внедрение маркировки, электронный кадровой документооборот, прослеживаемость товаров и т.д.

Получите решения ваших задач

Спикеры конференции расскажут о готовых решениях в ЭДО для ритейла.

Используйте опыт
ведущих игроков рынка

Представители Kraft Heinz поделятся опытом внедрения ЭДО. А специалисты торговой сети «Магнит» расскажут про электронные договоры.

Участвуйте
в нетворкинге

Находите новых партнеров по бизнесу и обменивайтесь опытом с коллегами. На мероприятии вы сможете запланировать тет−а−тет встречу с любым участником конференции.

Задавайте вопросы спикерам

Ответим на них в прямом эфире и поможем разобраться в сложных вопросах.

Слушайте только полезные для вас доклады

Вы сами формируете расписание. Добавляйте интересующие темы для просмотра и получайте нужную именно вам информацию.

Спикеры конференции

Иван
Крылов

Эксперт Центра развития перспективных технологий

Евгений
Лобанов

Head of IT EAST, The Kraft Heinz Company

Оксана
Андреева

Руководитель сектора развития СЭД, торговая сеть «Магнит»

Наталья
Никитина

Руководитель управления техподдержки, советник генерального директора по взаимодействию с государственными органами, Контур

Оксана
Брюховец

Начальник отдела обработки документов ООО «УГМК-Агро»

Роман
Акимов

Менеджер проектов развития, Контур

Ольга
Демина

Ведущий эксперт отдела взаимодействия с федеральными ведомствами, Контур

Таисия
Зотова

Руководитель центра внедрения сервисов Диадок и ритейл, Контур

Екатерина
Трофимова

Эксперт по формированию команд, бизнес-тренер, коуч, консультант по развитию, менеджер проектов, Контур

Вера
Воронина

Специалист по внедрению сервиса Маркировка, Контур

Ирина
Штейнварг

Руководитель отдела внедрения сервиса Диадок, Контур

Руслан
Хабибуллин

Специалист по внедрению сервиса EDI, Контур

Евгений Коржавин

Эксперт по работе с партнерами, Контур

Елена
Березкина

Эксперт по внедрению сервиса Малая розница, Контур

Павел
Коптелов

Менеджер проектов развития, Контур

Гульнара
Абдуллина

Специалист по внедрению, эксперт сервиса Логистика, Контур

Анастасия
Шикова

Специалист по внедрению сервиса Страхование, Контур

Татьяна
Сергеенко

Эксперт сервиса Взаиморасчеты, Контур

Павел
Большаков

Менеджер разработки сервиса Меркурий, Контур

Ирина
Синицына

Системный аналитик, эксперт сервиса Меркурий, Контур

Юлия
Попова

Менеджер проектов развития, эксперт кадрового ЭДО, Контур

Александр
Агапов

Руководитель сервиса Факторинг, Контур

Регистрируйтесь — это бесплатно

На конференции «ЭДО в ритейле: все сложится» признанные эксперты поделятся полезной информацией бесплатно. Понятно и без воды объясним законодательные тенденции и способы автоматизации процессов.

Зарегистрироваться

Вопросы и ответы

Участие в мероприятии бесплатное. Нужна только предварительная регистрация.

Для руководителей бизнеса, IT-специалистов и бухгалтеров компаний сегмента FMCG: производителей, поставщиков и малой розницы.

Да, вы сможете посмотреть только те выступления, которые вас заинтересуют. На платформе есть возможность добавлять доклады в избранное и получать уведомления об их старте.

Да, мы запишем все выступления и в течение недели после конференции отправим всем, кто зарегистрируется на мероприятие. Но мы очень рекомендуем быть с нами онлайн, чтобы задавать вопросы спикерам, общаться с коллегами и участвовать в других интерактивах. Обещаем, будет интересно!

Мероприятие пройдет онлайн на специальной платформе. За несколько дней до конференции мы пришлем инструкцию с индивидуальными данными для подключения к трансляции.

После регистрации на почту, которую вы указали, придет письмо с подтверждением. Если письмо не приходит, проверьте папку «Спам». Если письма и там нет, убедитесь, что вы верно ввели почту при регистрации. Если ничего не помогает, свяжитесь с нами [email protected] или 8 800 500-16-30 (звонок бесплатный).

Нет, сертификаты выдавать не планируем.

Для участия в конференции поля ИНН и название организации являются обязательными. Мы проводим конференцию для представителей бизнеса.

Данные нужны для заполнения вашего профиля участника мероприятия. На конференции будет секция нетворкинга. Мы хотим, чтобы как можно больше участников познакомились с нужными людьми — коллегами и партнерами. Для этого нам нужны актуальные данные об участниках.

Информационные партнеры

Об организаторе

Конференцию проводит Контур — экосистема сервисов для бизнеса. В нашем портфеле — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи. Решениями Контура пользуются 2,2 млн компаний в России и за рубежом.

Свяжитесь с нами, если есть вопросы

Задать вопрос

[email protected]

8 800 500-16-30

Звонок бесплатный