Бесплатный вебинар | 17 апреля в 10:00 МСК

КЭДО в 2024 году: от методологии к практике

Не просто онлайн-встреча, а разбор практики
внедрения и применения кадрового электронного документооборота (КЭДО).

Как запустить КЭДО и что делать дальше

Кадровый электронный документооборот позволяет обмениваться документами с сотрудниками онлайн без дублирования на бумаге. Многие компании уже перевели кадровое делопроизводство в цифру. Как использовать их опыт, выбрать подходящий сервис и успешно внедрить КЭДО?

В формате открытого диалога эксперты Контур.КЭДО обсудят с компанией-клиентом их опыт перехода на кадровый ЭДО: от этапа выбора интегратора до результатов внедрения. Также поговорим о том, что происходит после запуска кадрового электронного документооборота: какие изменения, нюансы и особенности отметили в компании.

Разберем
основные вопросы о внедрении КЭДО

  • Какие нормы законодательства и практические рекомендации учесть при запуске КЭДО?
  • С чего начать? Чек-лист для небольших и средних компаний и дорожная карта внедрения для крупного бизнеса.
  • На что опираться в выборе решения для кадрового ЭДО?
  • Как перевести на КЭДО максимальное число сотрудников и помочь им разобраться?
  • Как выстроить работу после внедрения?
  • Что предлагает Контур.КЭДО для цифровизации кадровых процессов?
  • Как изменится жизнь после перехода на электронный документооборот? И как перестроятся процессы?

Расскажем, покажем
и ответим на вопросы

Посмотрим, как работает решение для КЭДО от Контура

В прямом эфире проведем интервью с клиентом Контур.КЭДО и ответим на вопросы зрителей

Бонус

Все участники вебинара получат бесплатный доступ к сервису Контур.КЭДО на 1 месяц.

Зарегистрироваться

Спикеры мероприятия

Любовь Русинова

Менеджер проектов внедрения Контур.КЭДО

Владимир Черепанов

Руководитель группы продаж ключевым клиентам Контур.КЭДО

Представитель компании-клиента

Кому будет полезно

1.

Кадровым специалистам

2.

Руководителям IT‑отделов

3.

Руководителям компаний

4.

HR-менеджерам

5.

Бухгалтерам

Must-have* для компаний

  • с большим числом штатных и внештатных работников
  • с большим объемом кадрового или внутреннего документооборота
  • с несколькими офисами или подразделениями
  • с сотрудниками на удаленке, вахте или с разъездным характером работы
  • инновационным и строящим сильный HR-бренд

Присоединяйтесь к прямому эфиру

Регистрируйтесь для участия — это бесплатно.

Напомним о вебинаре заранее, вышлем ссылку для подключения к трансляции на почту, а после эфира поделимся всеми полезными материалами и записью встречи.

Свяжитесь с нами

eventsupport@skbkontur.ru

По организационным вопросам, предложениям, отзывам

8 800 500-16-30

По всем остальным вопросам звоните по телефону