Как с помощью ИИ усилить маркетинг в вашей клинике

23 октября, 12:00 (Мск) | Онлайн
Участие бесплатное

О чем вебинар

На вебинаре покажем, как искусственный интеллект помогает клиникам решать важные и сложные задачи: повышать выручку, удерживать пациентов и улучшать сервис — всё это без дополнительных затрат.

Вы увидите онлайн демо Сегмент+ — платформы для персонализации предложений и прогнозирования визитов пациентов, а также UIS — решения для автоматизации коммуникаций с пациентами и контроля качества сервиса. Узнаете, как ИИ может работать в вашей клинике.

На вебинаре эксперты поделятся практическим опытом, которые помогут улучшить работу вашей клиники. Вы узнаете, как внедрить новые подходы с помощью современных сервисов.

Участвовать

Вебинар для вас, если

  • Вы руководите клиникой или занимаетесь ее развитием и маркетингом
  • Вы стремитесь увеличить доход вашей клиники без дополнительных затрат
  • Вам важно улучшить работу клиники и повысить ее эффективность
  • Вы хотите наладить коммуникации с пациентами и повысить их лояльность

Бонус участникам

Чек-лист «10 метрик, которые стоит считать каждой клинике» поможет вам лучше оценивать эффективность процессов в вашей клинике.

Получить

Программа

Начало в 12:00 мск

Часть 1. Как гиперперсонализировать коммуникации и сегментировать клиентов по 100+ параметрам с помощью ИИ

  • Персонализация предложений и прогноз повторных визитов
  • Реактивация «уснувших» пациентов
  • Увеличение выручки без дополнительных затрат

Елена Бондарева,
Коммерческий директор Сегмент+

Антон Мамин,
Менеджер проектов, Контур

Вопрос-ответ со спикерами в прямом эфире

Кейс 1 — демо возможностей сервиса. Персональные рекомендации

Как встроенный ИИ помогает выявить ключевых пациентов и прогнозировать визиты. Смотрите, как пациенты возвращаются снова и снова, а средний чек растет.

Кейс 2 — демо возможностей сервиса. Боты для повышения доходимости

Смотрите, как работают автоматизированные напоминания о записи, подтверждения, приглашения. Меньше пустых окон, больше довольных пациентов.

Часть 2. Как автоматизировать коммуникации с пациентами и контролировать качество сервиса с помощью ИИ

UIS — это система, которая помогает клиникам управлять коммуникациями с пациентами и повышать качество обслуживания через технологии, в том числе ИИ.

В этой части мы покажем, как речевая аналитика помогает контролировать звонки и процессы, а также расскажем о реальных примерах улучшения работы администраторов и удержания клиентов с крупным чеком.

  • Удержание пациентов с крупным чеком
  • Рост выручки за счет эффективной работы администраторов

Дмитрий Фокин,
Директор по развитию ключевых клиентов, UIS

Вопрос-ответ со спикерами в прямом эфире

Спикеры мероприятия

Елена Бондарева

Коммерческий директор Сегмент+

Антон Мамин

Менеджер проектов, Контур

Дмитрий Фокин

Директор по развитию ключевых клиентов, UIS

Зарегистрируйтесь сейчас

Чтобы увидеть, как ИИ может улучшить работу вашей клиники и помочь вам достичь лучших результатов.

Ссылка для подключения придет на указанную почту после регистрации. Смотрите трансляцию с любого устройства с доступом в интернет.

Свяжитесь с нами

eventsupport@skbkontur.ru

По организационным вопросам, предложениям, отзывам

8 800 500-16-30

По всем остальным вопросам звоните по телефону